Хочу пойти написать претензию, но как ее грамотно оформить?и имеет ли смысл продолжать, если нет чека?можно ли сослаться на показания свидетелей ( например сказать, что свидетели покупки -родители, или родственники не подходят?) Сначала было жалко денег, теперь уже вопрос принципа,посоветуйте плз! напоследок менеджер зала сказала, что магазин не ее, ей плевать, можете подавать в суд и судиться. и еще такой момент- я претензию на возмещение морального вреда можно написать? или такое только через суд?т к ведь администраторы и орали, и хамили, и намеренно вводили в заблуждение, когда говорили, что нет чека- нет разговора…

Куда можно обратиться с жалобой на магазин? порядок действий

Инфоinfo
В любом случае, книга отзывов и предложений контролируется Роспотребнадзором, так что его сотрудники увидят вашу жалобу и проведут дополнительную проверку торговой точки.

Вниманиеattention
Книгу отзывов и предложений вы можете найти на специальном стенде, который должен быть в каждом магазине, он называется «Уголок потребителя».

С другой стороны, вы можете не обращаться к управляющему или в администрацию и писать жалобу, а можете сделать фотографии найденного просроченного продукта и названия торговой точки и обратиться напрямую в контролирующие органы. Продавец ответственен за продукцию, которую он реализует у себя в торговой точке, поэтому торговля товаром с истекшим сроком годности может быть наказуема административным штрафом или условным или реальным сроком отбывания наказания.

Что делать если продавец не возвращает деньги за товар?

Если по заключению эксперта в товаре имеется производственны брак, то Вы вправе истребовать с продавца помимо возмещения стоимости вещи еще и расходы на проведение экспертизы.

Важноimportant
Однако, изготовитель вправе оспорить заключение эксперта в судебном порядке.

В том случае, если изготовитель отказывается исполнить Ваши законные требования Вы вправе обратится в СУД.

Как предъявлять претензии? Все претензии предъявляются в письменном виде.
Претензию можно предъявить либо непосредственно либо отправить по почте.
1. При непосредственном предъявлении претензии она составляется в 2-х экземплярах.
Один экземпляр передается изготовителю. На втором экземпляре изготовитель должен написать свою Ф.И.О., поставить подпись и дату обращения с претензией (дату предъявления претензии).

Второй экземпляр остается у Вас в качестве доказательства предъявления претензий.

2.

Что делать, если продавец отказывается вернуть деньги за товар

Информация Процесс возврата денег за товар, купленный в интернет-магазине, может оказаться довольно сложным.

Если вы не получили заказанный товар, обратитесь в банк с требованием отменить операцию по списанию средств с карты.

Также предоставьте распечатанный чек на покупку. Эта процедура может занять от 45 до 90 дней.

При отказе продавца возвращать деньги за покупку вы также можете составить заявление на имя руководителя магазина, приложить чеки и гарантию.
Если нет ответа на претензию – все дальнейшие действия проходят в том же порядке, что и при обращении в обычный магазин.

Forbidden

По закону вы можете потребовать у продавца, при обращении с некачественным или просроченным товаром, следующих вариантов решения проблемы:

  • потребовать поменять просроченную продукцию на аналогичную, но нормального качества;
  • поменять такой товар на такой же продукт, но от другого производителя или марки с перерасчетом стоимости;
  • вернуть деньги за испорченный товар.

Как подтвердить покупку товара? Рассмотрим подробнее, как можно доказать тот факт, что покупка была совершена именно в этом магазине, а не в другой торговой точке. Большинство магазинов, особенно если это крупные торговые сети, дорожат своей репутацией, и охотно идут навстречу покупателю, если вдруг возникла такая проблема, как приобретение просроченного или испорченного товара.
Они сами предлагают вернуть деньги или поменять его на что-нибудь другое.

Можно ли сдать товар, если срок годности на исходе?

Если имеется существенный недостаток или требование об его устранении не исполнено в течение 20 дней, то потребитель вправе: А) предъявить иные требования предусмотренные пунктом 3 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», а именно: — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); — возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.

Б) возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Реализация товара с истекшим сроком годности

Гарантийный срок истек (не установлен). Срок службы составляет , что указано в (вписать где указан срок службы) 2.

Доказательством наличия недостатка является проведенная мной экспертиза товара.

Стоимость экспертизы составила рублей, копеек. В результате проведенной экспертизы было установлено, что товар имеет существенный недостаток (т.е. неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно) производственного характера. На основании изложенного, прошу безвозмездно устранить вышеуказанные недостатки товара выразившиеся, возместить мне понесенные расходы на проведение экспертизы товара в размере рублей, копеек.
Напоминаю, что в соответствии с п. 6 ст.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована