В случае обоюдного согласия продавца и покупателя на разрыв договора купли-продажи последний возвращает неисправный товар и получает всю уплаченную сумму. Максимальный срок возврата денег не должен превышать 10 дней с момента оформления претензии. Образец заявления на обмен товара по гарантии можно скачать здесь. Продавец имеет право отказать клиенту в удовлетворении его просьбы, если нарушение работоспособности техники произошло по вине самого покупателя. Для этого ему придется доказать факт виновности, устроив за собственный счет проведение экспертизы. Реализатор обязан предупредить клиента о времени и месте проведения проверки. Последнему разрешается присутствовать при определении причины отказа техники. Срок возвращения денег на период проведения экспертизы не прерывается.

Вы робот?

Приобретенная бытовая техника имеет недостатки или дефекты.
Статья 18 закона «О защите прав потребителей» определяет, что в отношении технически сложных товаров при обнаружении недостатков потребитель может потребовать расторжения договора купли – продажи и возврата денежных средств, а также замену бытового прибора на аналогичный, либо другой марки в перерасчетом стоимости в течение 15 дней.Иными словами вы можете написать заявление на имя директора магазина о намерении расторгнуть договор купли – продажи и возврате денег.

Вниманиеattention
Но стоит понимать, что возврат денежных средств, обмен на другую модель возможен только при наличии заключения от сервисного центра о том, что вещь имеет заводской брак.

Важноimportant
Если товар может быть отремонтирован, вам предложат подождать окончания работ по устранению дефектов.

Но вы вправе требовать возврата денег.

Какую гарантию даёт лента на бытовую технику?

Но, к сожалению, сегодня на практике зачастую возникает ситуация, что срок гарантийного ремонта превышен, отремонтированный товар или заключение о невозможности его ремонта и дальнейшей эксплуатации не выдано.

Что же делать в такой ситуации? Обратимся к закону «О защите прав потребителей».

Законодатель устанавливает, что если в случае проведения ремонтных работ становится очевидным, что недостатки не могут быть устранены в установленный законом срок (нет деталей, запасных частей), срок может быть увеличен только на основании соглашения сторон (письменного).
Но при этом ответственность продавца никуда не девается.
Так что если вы столкнулись с аналогичной ситуацией, технику в положенный срок вам не вернули, необходимо руководствоваться нормами ч.2 ст.
23 закона «

Инфоinfo
О защите прав потребителей». Начиная с 46 дня, потребитель имеет право предъявлять требования, закрепленные в статье 18 закона.

Если сломалась бытовая техника. защита прав потребителей

Если на претензию поступит отказ, его нужно приложить к исковому заявлению в суд.

А если ответ не поступит, то указать об этом в иске.

Оставленная претензия без ответа то же, что отказ в ее удовлетворении.

Всё о гарантийном ремонте товара Точкой отсчета срока считается дата приобретения товара.

В случае если его покупка связана с доставкой почтой или курьерской службой, то срок отсчитывается с момента получения.

Есть ряд товаров, срок гарантии на которые начинает отсчитываться с момента наступления определенного сезона.

Под это правило попадают сезонные товары, такие как одежда, обувь.
Гарантийные сроки на защите потребителей Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения таких обстоятельств.

Гарантия на бытовую технику от завода и магагзина

Условия этого дополнительного обязательства определяет сам магазин / изготовитель и прописывает их в сертификате или договоре на покупку дополнительной гарантии, который заключается с покупателем. Подробное законодательное регулирование таких платных доп.гарантий отсутствует.

Памятка потребителю при покупке бытовой техники Предпочтительнее совершать покупки в стационарных и специализированных салонах.

Купив товар на рынке, в уличном киоске, на остановке, в маленьком отделе при входе в продуктовый магазин потребитель рискует уже на следующий день не увидеть продавца на этом месте. Стационарность, удобство для выбора покупки, привлекательность салона, статус торгового центра, подтверждают потребителю, что собственник салона пришел в этот бизнес всерьез и надолго.

Что такое гарантия, дополнительная гарантия и страховка для техники

Какие документы нужны для ремонта по гарантии Документы, подтверждающие покупку, или заполненный гарантийный талон. Дополнительная гарантия Что это Упрощенно, это та же гарантия, но за деньги. Предположим, гарантия производителя на технику — год. Если купить дополнительную гарантию еще на год, то гарантия будет два года.

Называется такой продукт «Сертификат дополнительной гарантии».

Обычно сертификаты дополнительной гарантий выпускают производители техники и торговые сети.

Условия при этом могут сильно отличаться. Самое главное, на что нужно обратить внимание при покупке и выборе сертификата:

  1. Начало срока действия.

    Может оказаться так, что сертификат начинает действовать не с момента окончания гарантии производителя, а с момента покупки техники. В таком случае он окажется бесполезным.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована