Обращение в суд В Ростелеком претензия направлена была своевременно, в иные инстанции были обращения тоже. На них были получены соответствующие ответы, но качество услуг осталось на прежнем уровне. Что дальше делать и куда подать жалобу на Ростелеком? Решение тут может быть однозначным – обратиться в судебные инстанции. Наряду с основой просьбой о приведении телефонной связи на должный уровень можно потребовать:

  • компенсационную выплату за причинный моральный ущерб;
  • выплату денежных средств за период некачественной работы;
  • компенсацию за упущенную выгоду.

При этом необходимо подкрепить свои действия документально. Например, единственный источник дохода у клиента – это интернет, а нужное время по причине сбоя в сети он не работает, поэтому можно в судебном порядке потребовать выплатить незаработанные по этой причине средства.

Куда жаловаться на ростелеком?

Вниманиеattention
Кроме того, существует возможность подачи жалобы через форму обратной связи на официальной онлайн-площадке Ростелеком.

Инфоinfo
Стоит обратить внимание на сроки рассмотрения претензий.

Закон устанавливает 10 дней с момента получения поставщиком услуг для урегулирования вопроса и предоставления письменного ответа заявителю.
Важноimportant
Стандартный договор Ростелеком с абонентом предусматривает 60 дней для разрешения ситуации.

В этом случае абоненту, согласно договорным условиям, необходимо получить письменное уведомление о решении по его заявлению, а если результат окажется неудовлетворительным либо не поступит вовсе, расчет неустойки при дальнейшей защите интересов пользователя будет произведен, начиная с 11 дня после подачи претензии.

Жалоба, претензия на ростелеком

Анонимные жалобы и жалобы без телефонов рассмотрению не подлежат.

  • По телефону горячей линии, указанному на официальном сайте компании;

Данный способ позволяет пожаловаться на Ростелеком в устном формате, избавляет от необходимости заполнять письменную форму претензии и, казалось бы, экономит время, но нет.
В отличии от подачи электронной жалобы, устная обладает меньшим коэффициентом эффективности.
Пожаловавшись по телефону, мастер не прибежит устранять неполадки в этот же день, а прибудет точно по расписанию, когда появится свободное окно.
Если же жалоба в Ростелеком не принесла должного эффекта, следует обратиться в другие контролирующие инстанции.
О том, куда можно обратиться с жалобой на Ростелеком, читайте в следующем разделе.

Куда написать жалобу на ростелеком

Кроме того, это значительно облегчает заявителю задачу.Об обращении в суд В том случае, если ни одна из вышеперечисленных инстанций не помогла потребителю услуг связи добиться справедливости, ему следует обратиться в суд, где:

  • Он сможет добиться устранения нарушений со стороны поставщика услуг связи;
  • Он может потребовать компенсации за причинённый ущерб, который может быть как материальным, так и моральным.

Внимание Требуя возмещения материального вреда, заявитель должен подтвердить своё требование доказательствами.
К примеру, заявитель работает на дому, а качественное интернет-соединение является залогом его успешной работы и, как следствие, зарплаты.
Если в соединении постоянно возникают перебои, то заявитель не может как следует работать, что означает, что он несёт убытки.
Эти убытки и должны быть возмещены поставщиком услуг связи – Ростелекомом.

Куда пожаловаться на ростелеком и как правильно это сделать

На основании требований нормативов для клиента обязаны предоставить качественные услуги, а при возникновении в работе сети телефонной связи сбоев должны быть проведены ремонтные работы.

Временной промежуток, когда потребитель остался без связи, не должен включаться в абонентскую плату. При некачественном выполнении своих обязательств Ростелекомом следует обращаться в Роскомнадзор. Подавать заявление можно как лично, так и посредством почтовой связи.

Обращение будет рассмотрено в ближайший промежуток времени и заявитель вскоре получит ответ.

Служба Роспотребнадзора тоже обладает правом регулирования отношений между потребителем и продавцом услуг или товаров, так что можно по плохому качеству связи обратиться и к этим специалистам. Это ещё одна инстанция куда можно пожаловаться.
Для этого пользователю системы предлагается перейти на соответствующий ресурс, чтобы заполнить предлагаемую стандартную форму. На той же странице можно посмотреть, к какому времени следует ожидать ответа на запрос. В случае если ответ своевременно не направлен, то можно обращаться в другие вышестоящие инстанции. Как подготовить обращение Чтобы правильно оформить претензию, рекомендуется на страницах соответствующего сайта ознакомиться с образцом аналогичных заявлений. Также по этому поводу можно и обратиться в отделение Ростелеком. Специалисты компании обязаны предоставить бланк с основополагающими в нем пунктами, необходимыми для изложения обращения. Жалобы на Ростелеком не имеют чёткой формы ввиду различных причин и оснований обращений.

За стандартную основу можно взять форму заявления, размещённую в интернете.

Как правильно пожаловаться на ростелеком

Можно ли избежать подачи жалобы? Прежде чем обращаться в уполномоченные по решению подобных вопросов контролирующие инстанции, стоит попытаться решить проблему в самом Ростелекоме.

Рассмотрением жалоб и претензий на качество обслуживания Ростелекома занимается служба технической поддержки Ростелекома.

Именно сюда недовольные клиенты могут обратиться со всеми недовольствами, требованиями и пожеланиями по улучшению качества сервиса.

Подать жалобу на Ростелеком через службу технической поддержки можно:

  • В режиме «Онлайн»;

Для этого необходимо зайти на официальный сайт компании и заполнить электронный бланк жалобы. После её отправления, сайт уведомит о сроках рассмотрения претензии.

При составлении электронной жалобы важно максимально подробно и точно описать суть подачи жалобы.

Кроме того, необходимо указать телефон для обратной связи.

Куда обратиться с жалобой на ростелеком и как составить претензию

Обратиться в Роспотребнадзор можно одним из следующих способов:

  1. Доставить лично или отправить письмом с уведомлением о вручении по адресу: Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7, г.

    Москва, 127994.

  2. Заполнить форму online обращения, перейдя по адресу http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/. Предусмотрено 2 варианта подачи обращения – с регистрацией в ЕСИА и без таковой.

Заявления граждан рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Прокуратура В соответствии с Федеральным Законом «О прокуратуре Российской Федерации» от 17.01.1992 № 2202-1 каждый гражданин имеет право обратиться в прокуратуру для остановки незаконных действий других лиц и реализации своих ущемленных прав.

Куда написать жалобу на ростелеком?

Цель такого обращения – донести до руководства суть проблемы, чтобы начальство приняло меры:

  • Устные претензии принимаются в Москве по телефону 8 (495) 727-49-77.

    Телефоны для других регионов указаны на сайте Ростелекома в разделе «Наши контакты, Сервисные службы»;

  • Форма для обратной связи или Личный кабинет на официальном сайте Ростелекома;
  • Офисы филиалов ОАО «Ростелеком», адреса которых можно посмотреть на официальном сайте компании.

О сроке, в течение которого компании предоставляют потребителям ответ, можно прочитать в этой статье.

Жалоба на компанию в ФАС В Антимонопольную службу жаловаться следует в тех случаях, когда компания необоснованно повышает цены на предоставляемые услуги.

Для подачи жалобы нужно обратиться в территориальное управление ФАС.

Образец жалобы на Ростелеком вы найдёте ниже.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована